На море

 Седня утром -- выпила кофе, закинула разных штук в машину, подзаправила ее и поехала. Цель была -- море, и до него добраться -- это 2 часа. Человек я или где, решила я, и поехала на море. 

Моря, что были давеча, нарбоннский  пляж и подмарсельская рыбацкая деревня -- совершенно замечательно! Но очень хотелось этого -- приехать и сесть и смотреть. Не говоить и не нравиться, а сесть и смотреть. Ну идти и смотреть\ слушать, без айпода в ушах. 

Искала море. Выключила жпрс и гнала по указателям " plage - plage - plage". Сперва оказалась в маленьком пустом порту, где вся продрогла и где семейство уселость есть на камнях, потом поехала в поисках моря (тормознула посреди дороги и увидела лошадку в загоне -- она выглядывала своей бархатной коричневой бошкой). Припарковалась на разбитой парковке.  Шагаю, еще шагаю и ВЫХОЖУ.

Этот момент. Море так иногда делает, и это его самый лучший ход. Оно прячется, а потом вдруг врезается в тебя волнами на полной скорости и ты бац, замираешь. Или бежишь к нему навстречу и орешь "Hello, SEEEEEEEA!!!" 

Это был Valras plage. Я шла шла по песочку вдоль моря. Уселась на камни вдоль променада. Увидела красивого дядьку. Красивый дядька увидел меня. Посидел на скамеечке. Пересел на камни. Пошел медленно мимо меня, говоря Бонжур. 

Эти простые быстрые знакомства -- тоже самый лучший ход. Когда взял и подошел, и вы говорите и говорите под шум волн, а потом идете идете и говорите, а потом прощаетесь у машины, и ВСЕ. Никаких звоночков, смсок и ожиданий -- это именно это, что самое лучшее -- быстро, красиво, коротко, без всего этого, тяжелого, непонятного. 

Интересно, что говорили много про Рэмбо. Я вспомнила один его стих по-французски наизусть, еще с наших театров в Alliance Française. Он любит заваливать свой дом всякими вещами и читать 3 книги одновременно -- это как я.  И я им воспользовалась, чтобы он меня сфотал с морем. 

Valras Plage, Méditerranée, Средиземное Море

(правда, я очень живописная корова с баулом наперевес? Это потому, что там моя большая шапка и очень много ракушек).  (мне вообще надо выделить пару лет жизни на то, чтобы потренироваться и подобрать наконец штук 10 поз для фоток, а то всегда встану хрен пойми как, и потом удивляюсь  -- это что, я?)

Потом я втопила в Сериньян, где я забукала квартиру. Повезло СТРАШНО -- в самом что ни на есть историческом центре, на микроулице, прямо где моя квартира, оказалась одна свободная парковка!! Если завтра на машине не будет штрафа "вы заняли неподобающее место", значит я самый везучий человек. 

На одну ночь у меня новая квартирка с балконом, слева церковь, справа площадь с платанами. Такое надо делать раз в месяц, стряхнуть труху и накислородиться, и если повезет, погулять с очередным красивым дядькой. 

А по пути я сфоталась на фоне Каркассонна. Здесь поза нечаянно получилась -- благодаря пальтишку, которое удачно подхватил ветер. 

Carcassonne, France image


 


CONVERSATION

0 comm:

Post a Comment

Back
to top