Friday 30/10 -- Sarurday 31/10 -- Sunday 1/11

 Конечно, стоят дивные погоды. Пью кофе на канапе, смотрю на осень за окном, на подушки на полу, надо доделать темлпейт и надо наверное ехать к Р? 

    
Солнышко такое ласковое и мимими -- ну потому что заперли. Сделала темплейт. 
Р. ждет, я не знаю, ехать сеодня или все-таки завтра, и мне от всего страшно, а от страха и вовсе мерзко. Звонит Ян. Расклеилась в какой-то момент. Сказала на его нападения " Tu as été tout pour moi". В итоге проговорили 1ч 45 мин. 

Р понял, что я не приеду сегодня и прислал фотку с водкой. Я смотрю Lost in translation, вся разревелась в конце, как раз когда позвонил Р (сказал - "Он почти развелся с женой из-за нее, а она все равно его бросила, эта история? " -- Тупила тупила, потом поняла, что это он о МОЕЙ японской истории). 

----------------------------- 
Saturday 31/10
Часов в 9 -30 всетки встала, за окном пасмурно и дивно, я оттаранила в машину манатки в коробке, монитор, комп и все такое (заметила Робера, который подсмартивал из зала!), заехала заправиться и поехала в Докс. ЗАмечтальная поездка!! Трасса в конце была полупустая,  так что можно было ехать 50км/ч по желтым дорогам. К Р пришел Марк, по-моему он стерва. Пошли гулять



Р показал мне старую прачечную. Дал мне свою коХту.

Потом Р готовил креветки, а я резала тыкву. Потом мы попытались посмотреть Ring, но его комп багил.

-----------------------------------------------
Sunday 1/11

Р любит приносить кофе в постель. Я же люблю кофе, будучи свеженькой и проснутой. Бегу сразу в ванную, вид-то свеженький, но я все равно еще не проснутая, так что кофе в постель -- это не то.  В это утро было клево -- мы вместе спустились на кухню и приготовили глазунью с грибами и сыром. Потом слопали ее наверху в спальне, и Р пошел и пожарил еще одну. Фан.

Поспасала цветочки. Обрезала сохлые листья, поспреила и  поставила на лужайку. Их потом сбрил робот. А потом мы пошли на преступление и поехали в Монтобан. Там так красиво. Мы нашли два открытых магазинчика  -- один армянский, втором арабский -- и набрали там еды. И ели ее в открытом багажнике его ауди перед Тарном и желтыми деревьями. 






Ехали обратно (везде полицейские машины), пили на террасе и смотрели наконец Ring c пиццей. 

CONVERSATION

0 comm:

Post a Comment

Back
to top