Снова маразм

Вчера , полная счастья, я прыгала под Gypsy Kings, сделав макет для оксфордского университета. Через час получтла фотку -- Р. хлещет виски, потому что что-то не так.
Открыла новости. Впереди месяц взаперти. Месяц в 20-метровой квартирке. Слезы и вино. Р. меня утешает. Решила вести ежедневный бложик, с фотками каждого дня. Не знаю зачем. 
Так что сижу в библе, последний день. Последний раз на грядущий месяц.
Этот странный чувак отправляет красивые фотки 

Я делаю темплейт для Оксфорда и смонтб огромную книгу про русскую живопись.
Это Бакст:
А это Кустодиев

А это я конечно забыла, но скорее всего Сомов
Кажется, Борисов-Мусатов 
И вот что всегда удивляет. Алексей фон Явленский. Сначала он рисовал так:
А потом вот так

Поотвлекалась, но темплейт почти закончила. В библе пусто и красиво, и сказали в микрофон - С завтра все библиотеки закрываются до нового приказа.

Темно. Светится шапель Кармелиток, я заскочила, дядька сказал "у вас есть две минуты "
И я пошла пешком до какого-нибудь метро, и в итоге дошла до Palais de Justice, так на улицах красиво, осенне и блин, все, как и я,  прощаются со свободой, это ее последний вечер.



И ещё я видела коробочку для чистки обуви за 95€
Почему, как только наступает карантин, случаются такие волшебные погоды? Вышла из метро, и такая мягенькая желто-красная осень. Поехала на машине домой, играла на пианино и красила волосики (добавила рыжины). Пропустила пару звонков от Р, а потом он стал заставлять меня ехать к нему завтра, непременно же завтра, нет, не в субботу, а конечно же завтра. В смятении, я задрыхла.

CONVERSATION

Back
to top